понедельник, 8 апреля 2013 г.

Сырный пирог из слоеного теста


В общем-то,вы наверное уже заметили,что я люблю пироги с сыром. Я собираю их рецепты,регулярно готовлю..это моя слабость. Предлагаю еще один пирог,быстрый,вкусный и эффектный! вариантов можно сделать много,начинка может быть и сладкой. В интернете масса рецептов подобного пирога, везде указывается разное количество сыра, я нашла оптимальный для себя вариант,то,что нужно!!СЫРОЕЖКИ и СЫРОЛЮБЫ-НАЛЕТАЙТЕ!!
Нам нужно:

Слоеное тесто 1 упаковка (200 г)
Сыр твердый 200 г 
Сыр сулугуни 200 г
1 яйцо
2 ст.л. кунжута

Тесто разморозить как написано в инструкции. Я обычно достаю за 10-15 до того,как буду готовить.У меня тесто было одним пластом,разворачиваем его. Раскатываем и разрезаем вдоль на 4 полоски (можете на 3).
 Сыр натираем на крупной терке, выкладываем на полоску теста и аккуратно защипываем его.

 Желательно,чтобы не было дырочек. Концы пока плотно не защипываем.


На противень,застеленный пергаментом,кладем нашу первую полоску и закручиваем ее в форме спирали,плотно прижимая.
Концы слегка защипываем,берем следующую полоску, соединяем хорошенько концы и также ее сворачиваем.

И так со всеми полосками. Вот такая улиточка у нас получилась. 


Разогреваем духовку до 200 градусов. Смазываем улиточку взбитым яйцом и посыпаем кунжутом.
Отправляем в духовку на 20-25 минут,достаем и наслаждаемся!!!

12 комментариев:

  1. АААА! я первая на твою Улитку!!)) Обожаю вариативности банницы, улитки или еще с кучей названий этого шикарного и вкусного пирога!! Спасибо создателям слоенного теста, Восточной Европе за это чудо! Надюш, ты чудо, все шикарно от рецепта, до фото!! все в твоем именном стиле!! красиво, сочно и очень-очень аппетитно!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,сама их так люблю,каждый день бы ела!Самое главное быстро!!!Спасибо,моя дорогая,за комплименты!!

      Удалить
  2. Мы налетим мигом, ты только свистни:))))) Здорово, красиво...умничка в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик,с удовольствием бы позвала тебя на пирожок!!и не только!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я буду рада,если Вам понравится!!Он очень вкусный!!!у нас не пролежал и часа))))

      Удалить
  4. Надя, мало того что вкусно до безумия и как красиво то вышло! Не знаю тех кто не любит сырные пироги, буду тебе подкидывать рецепты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично,заранее спасибо!!!у нас бартер с тобой))))

      Удалить
  5. Ой, как вкусно!!!! Оригинально и с фантазией! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю подобные пироги. Улитку делаю довольно часто и с разными начинками, оочень вкусно!! Фото просто замечательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!Да,очень быстро и вкусно получается,и с любой начинкой хорошо!!!

      Удалить